(ghbrjk)Главные особенности
Все, кому надоели классические орки, эльфы и прочие паладины, могут
попытаться проникнуться восточной эстетикой и философией. Как известно,
китайцы
рано или поздно поработят весь мир, поэтому нам предлагают помаленьку
начать изучать их культуру, религию и язык. Одновременно со следованием
по пути Дао мы можем убивать друг друга, мочить демонов в сортире и на
свежем воздухе, торговать, исследовать, ковать всяческую хрень,
общаться, ругаться, целоваться. Можно вступать в группы (пати) и объединяться в кланы, что поднимает градус неадеквата выше всех границ.
К 50-му уровню мы так срастаемся со всей этой китайщиной, что
начинаем понимать иероглифические тексты на уровне подсознания,
выполняем задания даже не задумываясь о их смысле и не вчитываясь в
текст:
- — Приказано уничтожить 50 ХуньМуньВяней!
- — Так точно, мой генерал!
- ?????
- Желтый Властелин довольне.
Игровые деньги можно заработать усердным фармом или донатом. Поэтому основной принцип игры прост как апельсин: «Для победы ты вкладываешь либо свои деньги, либо свое время».
Результат одинаков: сотни нефти, малиновые штаны и завистливые взгляды
других игроков. Таким нехитрым способом игра максимально расширяет свою
аудиторию, привлекая в игру и хардкорщиков, сидящих по 12-16 часов в
сутки, и донаторов, вкладывающих сотни долларов в месяц. Общая яркость
мира и простота геймплея привлекает толпы казуалов, пришедших поиграть
«на полчасика» в свое удовольствие и не претендующих на «порулить». World of Warcraft со своей жалкой абоненткой нервно курит в сторонке при виде такого профита!
Бесплатность игрыИгра формально бесплатна. И действительно, можно играть пару часиков
в день, не вкладывая ни копейки: с чахлым оружием и броней, умирая с
одного-двух тычков, летая на самой отстойной леталке и без возможности
быстро перемещаться по карте. Недостаток средств можно восполнять тупым
фармом, убивая сотни и тысячи демонов. Четыре-шесть часов таких
упражнений в день и вы можете обеспечить себя на вполне достойном
уровне. Но, если вы хотите достичь чего-то более, вам придется
вкладывать бабло на покупку различных плюшек. Деньги небольшие, но
вполне заметные: от 10 у.е. в месяц и до бесконечности. В первую
очередь придется покупать так называемые хиерограммы (задр. хирки),
восполняющие HP и/или ману — без них играть практически невозможно.
Кроме хирок придется вкладываться в камни для заточки оружия и брони, в
ресурсы для крафта, в средства для езды и полета, в камни для
расширения инвентаря и хранилища, в клетки для питомцев, и т. д., и т.
п.
На самом деле,
всё вышеперечисленное можно купить за игровые деньги совсем без доната,
игра это позволяет (в отличие от большинства других "бесплатных"
MMORPG). Однако, для этого надо быть альтернативно одаренным.
Плюсы
- Предельно простая система прокачки персонажа, понятная даже
сказочным и малолетным одновременно. Система прокачки «как в
линейке»: убиваем мобов, получаем экспу и «дух», за который потом
покупаем у NPC скиллы.
- В отличии от других онлайн-игр, в ПВ можно буквально часами
летать на разнообразнейших девайсах: со своими крыльями, на мече, на
птичках, на драконах и на прочей хрени.
Полет в игре очень важен, на высоких уровнях без правильного
летательного аппарата персонаж становится убогим инвалидом, собирающим
все пролетающие стрелы и файрболлы.
- Можно скакать на конях, слонах, медведях, и других девайсах, рожденных незамутненным сознанием неведомого китайского гения.
В игре имеется масса квестов «сделай пару кругов по материку», или
«принеси какую-та хрень от Хунь Суня к Хунь Выню» (причем Хунь Вынь
обязательно будет находиться на противоположном конце карты), поэтому
ездовое животное необходимо буквально как воздух.
- МОЖНО ПРЫГАТЬ!!1 Двойной прыжок через крышу здания в
исполнении самого захудалого мага заставит фалломорфировать даже самого
Бубку!
- Наличествует развитая система телепортов, имеющихся в каждом
городе и селе. У каждого персонажа есть специальное умение,
перемещающее его в ближайший город. А за донат можно купить так
называемые «руны», позволяющие переместиться из любой точки
пространства в любой населенный пункт.
- Мир идеальный, поэтому разбиться, утонуть, сгореть в лаве нельзя.
- Имеется возможность целоваться, сидеть на
шеях ручках,
выходить виртуально замуж или разводиться. Все это приводит к
повышенной концентрации в игре человеческих самок всех сортов и
размеров. Нередко попадаются весьма кавайные тян.
- Теплый ламповый экран создания персонажа. Здесь, с помощью десятка кнопок и ползунков, гламурные кисо, блондинки и прочие дамы могут потратить пару часов своей жизни, чтобы нарисовать хороший, годный, по их мнению, экстерьер чару.
Минусы
- Игра блещет оригинальными, интересными и занимательными
квестами в лучших традициях Lineage 2. Помимо стандартных и привычных
игрокам сюжетных линий «убей пару мобов», «убей много мобов» и «заебали
с мобами», добрые китайские товарищи использовали новые прогрессивные
идеи, а именно «поработай курьером», «наваляй боссу из инсты» и изредка «найди глубинный смысл».
Лулзов добавляют бесконечные косяки в квестах. Совершенно очевидно, что
в процессе многократного машинного перевода по схеме
«китайский-английский-русский» смысл квестов теряется совершенно.
Нередки случаи, когда игрок получает задание добыть «соплю осла», в
журнале квестов появляется надпись о «мослах козла», на местности
выясняется это не козел, а червь, который выглядит как дракон. Подобные
задания заставляют неподготовленного игрока срать кирпичами и вызывают
чудовищное бурление говн на официальном форуме.
- Игровых денег никогда и ни на что не хватает. Кто не хочет раскошеливаться,
тому приходится часами фармить и торговать. Это интересное и
увлекательное дело занимает 95 % онлайна. Особенной радостью для
игроков является технический запрет запуска двух окон игры на одной
машине — соответственно или играем, или уныло барыжим, а играем
когда-нибудь потом — в далеком счастливом будущем. В отличие от
Линеечки, в ПВ шмот надо менять каждые 10 уровней, что какбэ намекает
на потраченное впустую время.
- Очень длительный процесс прокачки персонажа. В игре 150
уровней, но так как высокоуровневый контент еще не введен, качаться
после 100 уровня практически невозможно. Взятие 150 уровня, по расчетам
нердов,
займет 6-8 лет ежедневного девятичасового задрачивания. Длительность
прокачки породила настоящий бум среди разнообразнейших пиратских
серверов, на которых этот многолетний путь можно пройти за полдня,
причем совершенно бесплатно, то есть даром.
- Отношение к графике PW бывает самым разным.
На максимальных настройках пейзажи замечательные. Но в городах нередко
творится лютый пиздец даже на самых минимальных настройках видео,
выкрученных до упора в ноль, что превращает игру в пошаговую стратегию.
Сотни человек, порой по часу запертые тормозами и глюками на рыночной
площади Города Драконов, породили печальный внутриигровой мем «Отпусти
меня, запад ГД».
- Серьезные сложности с входом в игру при переполненом сервере.
Это происходит регулярно по вечерам каждого дня и круглосуточно по
выходным. Причем игровой клиент не запоминает ни логина, ни пароля
(безопасность, ага), в связи с чем вход в игру зачастую превращается в
клавиатурный тренажер
Типажи игроков
Игра получила широкое распространение среди различного рода быдла, и, чуть более чем на 100 %, состоит из:
Школота — она везде школота, неудержимо фапает на сидов и зооморфов женского пола, пытается развести местных Багинь и Тупых звезд «на свидуху», а также генерируют тонны еды для троллей. Достаточно прикинутся стереотипной тупой звездой и троллить в стиле «такие как ты меня не достойны». Школота сразу начинает срать кирпичами и изрыгать Ненависть.
Благодаря регулярным прогулам школьники составляют более 95 % всех
задротов в игре, а благодаря спермотоксикозу и следующему из него
отсутствию мозгов — 99 % всех нубов в самом плохом смысле этого слова (разговор с автоответчиком см. тут).
Гламурные кисы и Тупые звезды — приходят в игру естественно из-за общей гламурности персонажей, а также чтобы невозбранно растить свой уровень ЧСВ. На кач почти сразу забивают, все нафармленные у родителей
средства тратят на новые маечки, юбочки, трусики, туфельки, няшные
смайлики, кавайных мишек и прочую совершенно бесполезную хрень, стоящую
сумасшедших денег. Именно благодаря этой категории игроков Нивал имеет
большую часть профита.
Гопники
— разновидность быдла, которое, продав очередную отжатую мобилу,
покупает у школьника прокачанного перса 80+ уровня. Будучи по своей
природе трусоватыми и слабо разбираясь в игровой механике, гопники
совершенно оправданно боятся атаковать равноуровневых персонажей.
Потому охотятся исключительно в нуболокациях, выкашивая нубов
десятками.
Менеджеры очень среднего звена
— офисный планктон, который вместо составления квартального отчета,
жены и воспитания детей, сидит часами за компом, фармя «уши быка»,
«лапы обезьяны», «тигриные ***» и прочие виртуальные радости. Обычно
читают гайды по развитию персонажа, в результате чего играют друидами —
самым экономичным классом.
VIPы — быдло, отличающееся, к сожалению, наличием сотен нефти в Нефтеюганске
и отсутствием, к счастью, свободного времени. Качаться самим лень и
некогда, поэтому, обычно покупает у гопника перса за сумасшедшие
деньги. После первой же стычке страшно удивляется «меня слили! че за
ботва?!». После чего отдает процесс прокачки в руки пары-тройки
профессианальных драйверов. Потратив тысячи долларов, получает эпическую вундервафлю
с самым лучшим из возможных шмотом, оружием и заточкой +12 всего до
тапочек включительно. К счастью для остальных игроков, врожденная
распальцовка и полное отсутствие игровых навыков делают подобного
игрока совершенно беспомощным в бою. В кланах обычно занимают должность
маршала, в игре появляются раз в неделю, быстро сливаются и вновь
исчезают в неизвестном направлении.
В игре присутствуют три расы существ: сиды, люди и зооморфы. Каждая
раса делится на два класса-профессии. В сумме проф набирается всего
шесть: лучники, жрецы, маги, воины, оборотни, друиды. Отдельного класса
бафферов нет. Как видите, количество профессий небольшое. Это сделано с
той целью, дабы школьники не сломали остатки мозжечка в ходе выполнения
сложнейшей операции — выбора класса. Профу, в отличии от ВОВа, можно
поиметь всего одну. Производственные навыки, в отличии от того же ВОВа,
можно поиметь все — кузнец (оружие), портной (броня), ремесленник (бижутерия), аптекарь (вещества, клизмы, зеленка и прочие примочки).
|